Тема: Ground Generator
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2011, 10:15   #45
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Ground Generator

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
Лучше уже "эмулировать" кости, создаёшь матрицы (кости), двигаешь их, и вершины по ним, в вершинном шейдере - скиннинг.
Так мне ж не надо динамической анимации ствола и прочей дряни... Я посмотрел как сделано в Boiling Point::Road to Hell, там стволы стоят ровно, качается чуть - чуть листва, и я сомневаюсь, что там какая-либо физ.модель, скорее всего просто небольшое синусоидальное отклонение))

ПС Хорс , когда рендерит мир для расчета теней, он убирает шейдеры и прочую дурь с объектов?? А то если делать тени от солнца - это получается двойной рендеринг, а это серьезно положит мой ФПС
(Offline)
 
Ответить с цитированием