Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2011, 19:01   #12
Spy4433
ПроЭктировщик
 
Аватар для Spy4433
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 161
Написано 36 полезных сообщений
(для 63 пользователей)
Ответ: Анимированные спрайты.

ну потому что прибавлять надо по таймеру


global frame%=0,timer%
Function ubdate_pedobear()
if millisecs()>timer then
timer=millisecs()
frame=frame+1
endif
if frame>30 frame=0 ; тут интеграция будет мах до 30
EntityTexture spr_ped, anim_ped,frame
End Function
__________________
форум эт вещь... и почему я раньше им не пользовался?

AMD Phenom(tm) II X6 3.20GHz 8GB GTX 550(1Gb)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Spy4433 за это полезное сообщение:
DaHuJIbI4 (03.11.2011), RegIon (04.11.2011)