Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2011, 17:02   #10
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Анимированные спрайты.

а...сори..работать не будет так как каждый раз функция очищает свои значения(для моего примера k должна быть глобальной)...
зачем mod??
пример:k=будет больше чем количество фреймов(оно может быть любым если не обнулять(что наверное проще))..то mod 50 будет постоянно интегрироватся от 0 до 49
global frame%=0
Function ubdate_pedobear()  
   frame=frame+1
     if frame>30 frame=0 ; тут интеграция будет мах до 30
 EntityTexture spr_ped, anim_ped,frame
End Function
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
DaHuJIbI4 (03.11.2011)