Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2011, 14:47   #8
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Анимированные спрайты.

If MilliSecs() > timer + 1000
	d=d*(-1)
	timer=MilliSecs()
Это как понять:
если мсек больше чем таймер+1000 то
д=-д--ЗАЧЕМ??
таймер=мсек...
Фсё
так??
..
по твоему коду видно что "д" будет менятся всегда(каждый такт)..так?
и зачем нужна вообще Д если можно было менять К(k=not k)
Function ubdate_pedobear()
    k=k+1
    EntityTexture spr_ped, anim_ped,k mod 50;количество фреймов -1
End Function
так не проще????
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием