Ответ: Ведется разработка движка для c#
Это ты предлагаешь блицерам сразу прыгнуть на C# (меня ЯП это вам не просто так для блицеров), и ещё учить как устроен твой движок?
А не проще просто прыгнуть на С++ или С#, только без усложнений, а на голенький. Таким образом разраб будет более самостоятелен и развиваться полноценно на выбранном ЯП.
Вот туторы каких-нить прикольных техник (шейдеров) или мелких элементов игр, было бы просто опупеть.
Вот например давний тутор FPS от impersionalis, до сих пор пользуется спросом, и для народа это как референс при создании своей FPS'ки.
А про твой софт, я тоже могу без плана калькулятор разработать, и будут его юзать тысячи. Только вот сколько я времени на него потрачу, и качество его юзабилити и другие факторы прямым образом зависят от наличия ТЗ и тех. документаций.
|