Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 00:43   #9
vlactelin
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 45
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться в AShodow!....

эм... столкнулся с такой проблемой... когда не добавляю воду тень есть... как добавляю воду тени нет...

в чем она заключается???!
код с водой:

Include "Ashadow.bb"
Include "fps.bb"

AGraphics3D 1400,1050,256,1

PostProcessInit
()
CreatePixelDistortion()
SetBumpShader  00.15

SetBuffer BackBuffer
()
cam=CreateCamera()

light=CreateLight(2)
SetSLight(light,2)
PositionEntity light,50,80,0
Lsphere
=CreateSphere(4,light)
EntityFX Lsphere,1

cub
=CreateCube()
PositionEntity cub,0,0,5
ScaleEntity cub
,1,0.3,1
RotateEntity cub
,0,40,0

rtopor
=ALoadMesh("model\rtopor.3ds",0,2
mech=ALoadMesh("model\mech.3ds",0,2
chel=ALoadMesh("model\chel.3ds",0,2)
plecho=LoadMesh("model\plecho.3ds")
earth=LoadMesh("model\kamni.3ds")
krist=ALoadMesh("model\krist.3ds",0,2)

ttopor=LoadTexture("texture\molot.jpg")
tmech=LoadTexture("texture\mech.jpg")
tearth=LoadTexture("texture\earth.jpg")
tkrist=LoadTexture("texture\kristal.jpg")

EntityTexture mech,tmech
EntityTexture rtopor
,ttopor
EntityTexture earth
,tearth
EntityTexture krist
,tkrist

tex
=LoadTexture("WaterNmap.JPG",9);Wbump.jpg",9)
ScaleTexture tex, .5, .5
texb2=LoadTexture("
WaterNmap.JPG",9);Wbump.jpg",9)
ScaleTexture texb2.3.3
TextureBlend texb2
,5

WaterState
\X=0
WaterState
\Y=-5
WaterState
\Z=0
WaterState
\ScaleX 200
WaterState
\ScaleY 200
WaterState
\ScaleZ 200

WaterState
\ReflectSizeW 256
WaterState
\ReflectSizeH 200

WaterState
\WaterColorR 185
WaterState
\WaterColorG 220
WaterState
\WaterColorB 255

WaterState
\GradientCubeMap gradtex

If BUMPENVMAP_SUPPORT=1
WaterState
\BumpTexture tex
WaterState
\BumpPower0.3
WaterState
\Reflective=1
WaterState
\BumpReflectOFF=1
WaterState
\UnderWaterReflective=0
WaterState
\Refractive=1
Else
WaterState\BumpTexture 0
WaterState
\BumpPower0
WaterState
\Reflective=1
WaterState
\UnderWaterReflective=1
WaterState
\Refractive=0
EndIf

WaterPlane=ACreateRenderWater (1WaterState)

WaterMesh AGetWaterEntity(WaterPlane)
SetRefractBumpTexture WaterMeshtexb2,0,1

While Not MouseHit(3) Or KeyHit(1)

pt#=pt#+.001
PositionTexture texpt#, pt#
PositionTexture texb2, -pt#, -pt#

 
TurnEntity cub,.6,.2,.3

 mouselook
(cam,1,1)

 If 
KeyDown(200MoveEntity cam,0,0,.1 
 
If KeyDown(208MoveEntity cam,0,0,-.1

 UpdateWorld

 ARenderWorld
(cam,1,0

 
AUpdateWater(cam)

 
UpdateRefract cam

PostProcess_Render cam

Flip 1 
Wend
End

Function mouselook(ent,mov#=1,Mode=1)

    
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
    
myspd#=MouseYSpeed()*0.25

    
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2    
    
    campitch
#=EntityPitch(ent)+myspd#
    
    
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
    
If campitch#>85 Then campitch#=85

    
RotateEntity ent,campitch#,EntityYaw(ent)-mxspd#,EntityRoll(ent)
If Mode=1
If KeyDown(17MoveEntity ent,0,0,mov
If KeyDown(31MoveEntity ent,0,0,-mov
If KeyDown(32MoveEntity ent,mov,0,0
If KeyDown(30MoveEntity ent,-mov,0,0
Else If Mode=3
If KeyDown(200MoveEntity ent,0,0,0.1
If KeyDown(208MoveEntity ent,0,0,-0.1
If KeyDown(205MoveEntity ent,0.1,0,0
If KeyDown(203MoveEntity ent,-0.1,0,0
If KeyDown(17MoveEntity ent,0,0,mov
If KeyDown(31MoveEntity ent,0,0,-mov
If KeyDown(32MoveEntity ent,mov,0,0
If KeyDown(30MoveEntity ent,-mov,0,0
If MouseDown(1MoveEntity ent,0,0,mov
If MouseDown(2MoveEntity ent,0,0,-mov
ElseIf Mode=2
If KeyDown(200MoveEntity ent,0,0,.1
If KeyDown(208MoveEntity ent,0,0,-.1
If KeyDown(205MoveEntity ent,.1,0,0
If KeyDown(203MoveEntity ent,-.1,0,0
EndIf
End Function 
код без воды но с тенью:
Include "Ashadow.bb"
Include "fps.bb"

AGraphics3D 1400,1050,256,1

PostProcessInit
()
CreatePixelDistortion()
SetBumpShader  00.15

SetBuffer BackBuffer
()
cam=CreateCamera()

light=CreateLight(2)
SetSLight(light,2)
PositionEntity light,50,80,0
Lsphere
=CreateSphere(4,light)
EntityFX Lsphere,1

cub
=CreateCube()
PositionEntity cub,0,0,5
ScaleEntity cub
,1,0.3,1
RotateEntity cub
,0,40,0

rtopor
=ALoadMesh("model\rtopor.3ds",0,2
mech=ALoadMesh("model\mech.3ds",0,2
chel=ALoadMesh("model\chel.3ds",0,2)
plecho=LoadMesh("model\plecho.3ds")
earth=LoadMesh("model\kamni.3ds")
krist=ALoadMesh("model\krist.3ds",0,2)

ttopor=LoadTexture("texture\molot.jpg")
tmech=LoadTexture("texture\mech.jpg")
tearth=LoadTexture("texture\earth.jpg")
tkrist=LoadTexture("texture\kristal.jpg")

EntityTexture mech,tmech
EntityTexture rtopor
,ttopor
EntityTexture earth
,tearth
EntityTexture krist
,tkrist

While Not MouseHit(3) Or KeyHit(1)

 
TurnEntity cub,.6,.2,.3

 mouselook
(cam,1,1)

 If 
KeyDown(200MoveEntity cam,0,0,.1 
 
If KeyDown(208MoveEntity cam,0,0,-.1

 UpdateWorld

 ARenderWorld
(cam,1,0

 
UpdateRefract cam

PostProcess_Render cam

Flip 1 
Wend
End

Function mouselook(ent,mov#=1,Mode=1)

    
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
    
myspd#=MouseYSpeed()*0.25

    
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2    
    
    campitch
#=EntityPitch(ent)+myspd#
    
    
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
    
If campitch#>85 Then campitch#=85

    
RotateEntity ent,campitch#,EntityYaw(ent)-mxspd#,EntityRoll(ent)
If Mode=1
If KeyDown(17MoveEntity ent,0,0,mov
If KeyDown(31MoveEntity ent,0,0,-mov
If KeyDown(32MoveEntity ent,mov,0,0
If KeyDown(30MoveEntity ent,-mov,0,0
Else If Mode=3
If KeyDown(200MoveEntity ent,0,0,0.1
If KeyDown(208MoveEntity ent,0,0,-0.1
If KeyDown(205MoveEntity ent,0.1,0,0
If KeyDown(203MoveEntity ent,-0.1,0,0
If KeyDown(17MoveEntity ent,0,0,mov
If KeyDown(31MoveEntity ent,0,0,-mov
If KeyDown(32MoveEntity ent,mov,0,0
If KeyDown(30MoveEntity ent,-mov,0,0
If MouseDown(1MoveEntity ent,0,0,mov
If MouseDown(2MoveEntity ent,0,0,-mov
ElseIf Mode=2
If KeyDown(200MoveEntity ent,0,0,.1
If KeyDown(208MoveEntity ent,0,0,-.1
If KeyDown(205MoveEntity ent,.1,0,0
If KeyDown(203MoveEntity ent,-.1,0,0
EndIf
End Function 
__________________
ДоЛбАеБ!...Тт

Последний раз редактировалось vlactelin, 28.10.2011 в 09:29.
(Offline)
 
Ответить с цитированием