Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 01:08   #21
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Работа с массивом указателей

Сообщение от ANIK123 Посмотреть сообщение
FireOwl, В самой пули есть маленький метод, который по истечению некоторого времени запускает глобольную функцию уничтожения пули - в нее то и передается идентификатор - с его помощью Мы знаем что где удалять) А как еще можно?
Может и можно использовать "delete this;" но ведь важно не нарушать целесность массива - с его помощью пули обрабатываются в главном цикле
Если есть другой более праведный способ реализовать подобное (почему-то Я уверен что он есть) - то очень прошу тебя поделится ним)

Павел, 3) К сожелению, нет( Может обьяснишь?
Ок, int Update() - это будет метод, который вернет 1 в случае необходимости удалить пулю, а так же по ходу отрисует ее, и произведет все действия рассчетные. Потом делаем так:
for(int k = 0;k<MAX_BULLETS;k++)
   if(pbBullets[k])
   if(pbBullets[k]->Update())
   {
      delete pbBullets[k];
      pbBullets[k] = 0;
   }
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ANIK123 (26.10.2011)