Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 20:21   #14
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Необходимо найти координаты точки

В общем теорема Пифагора тут тоже пока не нужна. Но прямоугольный треугольник помог: Зная отношение катета к гипотенузе - это синус угла, на который надо повернуть например вектор 1-3, чтобы получить вектора касательных, потом надо выбрать нужные вектора и найти точку пересечения. Но возможно мне понадобятся точки касания, поэтому и теорема Пифагора пригодится
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием