Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 00:42   #1
teuzet
AnyKey`щик
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 7
Написано одно полезное сообщение
Мягкие тела в Bullet'e

Здравствуйте снова.
Столкнулся с проблемой - необходимо ловить столкновение твердого тела с мягким. В хелпе баллета для этого приведена функция:


int btSoftBodyCheckContactAABB (int softbody, int body, float shiftAABВ)

Параметры:
softbody - мягкое тело.
body - физическое тело.
shiftAABB - значение увеличения ограничивающего контейнера.
Описание:
Проверяет тело на пересечение контейнера. Возвращает 1 если пересечение найдено, в противном случае 0.

Меня смутил последний параметр. Что нужно в нем указывать?
(Offline)
 
Ответить с цитированием