Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 14:36   #2
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Генерация природных камней

был как-то простой тутор на рендер.ру как делать подобное в максе.
суть была такова:
- создаём geosphere (сфера с равномерной сеткой)
- немного гнём его через FFD Box 3х3/4х4. FFD Box это модификатор, позволяющий деформировать меш по ограниченному кол-ву control points куба, описанного вокруг него. можно сделать скрипт, который будет вместо тебя их рандомно гнуть, если надо много рандомных вариаций.
- применяем модификатор noise с правильно подобранными настройками.

а я ваще сначала подумал что тема будет про текстуру этих камней... она у них очень занятная. вот если бы кто подсказал как её процедурно воспроизводить.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Reizel (21.09.2011)