Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 15:51   #2
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Несколько вопросов

1.Классы OnCollision
2.Настройки Меш коллайдера,флаг Is Trigger
3.В стандартном наборе пакаджей есть вода ,Мутность под водой можно посмотреть как реализована в Demo Islands для версии Unity 2.6
4.В Tree Creator делаем дерево,добавляем ему Capsule Collider,выравниваем по высоте и толщине.Создаем префаб на основе этой модели,префаб используем в сцене.
5.Хз,никогда стандартные наборы скриптов не использовал.
6.В настройках материала обьекта снять флаг с mesh renderer
7.Сделать сборную модель из кусков,в момент удара цельное подменять на сборную,в точке приложения силы давать AddForce
8.Через Time.time(курить весь класс Time) отслеживать текущее время,в нужное добавлять эффект или что то еще нужное.
9.Примитивы можно создавать и в Unity,но я бы делал в стороннем редакторе.Распределение трисов в Unity далеко от идеала-тот же плайник генериться не на два треугольника,а на пару десятков.Модельки в Unity лучше бросать в .fbx.При экспорте в .fbx в стороннем редакторе выбирать версию экспортера рекомендую не позже 2009 версии.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Dzirt (20.09.2011)