У меня появилась идея скрестить спаренный генератор высот и мою недосистему частиц в ландшафт напоминающий таковой из майнкрафта, только другим макаром.
Для начала генерируется карта 4к х 4к, потом на основе девяти ячеек из карты генерится другая 128х128, с актуальным размером 112х112 и 16 кратным нахлестом с соседними тайлами, для избежания резких швов.
Вокруг игрока летает девять детализированных систем частиц и еще одна с шагом основной карты для изображения отдаленного пейзажа.
в одной системе частиц у меня получается уместить 20к квадов, 112х112=12544 верхушек кубиков и остается ~10к квадов для имитации стен вырытых канавок. Вроде достаточно. Всего уже получится 20х10=200 к полигонов на ландшафт. Потом для этого дела генерится мой любимый двумерный массив указателей в ячейках которого будут объекты несущие в своих полях маски для раскраски территории.
Ваши ставки, господа. Смогу ли я подобное сочинить? По ощущениям это должно быть впритык, но по силам