Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2011, 02:43   #13
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Ответ: Есть ли в планах кроссплатформенность?

Насчет кроссплатформенности. Перевести движок на рельсы OpenGL не такая уж и трудоемкая задача. В случае с OpenGL даже будет проще, чем с DX. Его инициализацию обеспечивает операционка, поэтому остается только просканировать или создать новый контекст.

Останется поменять DIP-ы на GL-вские ( они обычно лежат в методе отрисовки сурфейсов ), заменить создание текстур, подправить код управления матрицами и переписать блок работы с шэйдерами, правда на шэдэрах могут возникнуть заморочки - наскок я знаю в GL шэдэры устроены немного по другому, но это все вполне возможно...
 
Ответить с цитированием