Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 17:50   #5
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Реализация физики танка с помощью PhysX Wrapper.

Ну, нет. Смотри у тебя те валики которые прижимают гусеницу возвращают реакцию опоры. От направления движения зависит куда будет направлена сила трения от каждого валика, которая и двигает танк. Реально попрубуй сделать машину на этак 10-12 колесах, которые не поворачиваются, но все ведущие. Поведение должно быть как у танка.

Вот что я имею в виду :


Так как у танка эти валики находятся на более-менее стабильном расстоянии от центра танка, то для каждого катка можно запомнить вектор перпендикулярный линии связывающей каток и центр танка. Проецировать на него вектор силы трения и умножая на расстояние до центра танка иметь сразу момент вокруг зед. И еще можно вектор сделать длиной 1*R. Тогда проекция сразу будет моментом создаваемым этим валиком.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dsd за это полезное сообщение:
4yBa4Ok (06.09.2011), St_AnGer (06.09.2011)