Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 17:25   #3
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Реализация физики танка с помощью PhysX Wrapper.

Знаю, благо что ходовую танка могу нарисовать с закрытыми глазами. Это уже пытался реализовать. Танк - далеко не машина на колёсах, хоть и имеет таковые.
При движении вперёд/назад всё хорошо при выборе способа с колёсами. Но при развороте гусеничной техники одна гусеница двигается в одну сторону, а другая - в противоположную. Попытка реализовать это на "колёсном" способе привела к грустным результатам вроде раскачивания/прыжков/переворотов танка. Попытка делать разную скорость вращения катков тоже ни к чему хорошему не привела.

УПД под раскачиванием/прыжками танка подразумевается некорректная работа колёс на неровных поверхностях. Целиковая гусенца ведь тянет корпус танка всей своей частью лежащей на поверхности. А колесо всего лишь поворачивается, из за чего получается что при банальном заезде на вершину горки разные колёса пытаются вести себя по разному (одно висит в воздухе, второе пытается тянуть корпус раскачивая его, третье поддаёт амплитуду этим раскачиваниям и т.д.)
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием