Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2011, 22:14   #11
PackegerX
Нуждающийся
 
Аватар для PackegerX
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 58
Написано 13 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Блитз & х64, возможно ли?

Сообщение от Crayzi Посмотреть сообщение
оО, а как? Интересны любые варианты (ато думал делать двойной сервак, на один игроки как к чат серверу коннектятся и он обрабатывает чат, на другом все остальное происходит...)
дак, ты создай 2 сервера с разными портами в одной проге, один:
CreateTCPserver(66666) - для игроков
createtcp(66667) - для чата
и скань оба сервера потом ацептом.
я так сделал только для других целей, пока что работает, как часы.
вот код, переделаный:
Graphics 800,600,16,2
FontName = LoadFont ("Fixedsys"):SetFont FontName
myserver=CreateTCPserver(66666)
If myserver=0 Then End Else Print "Server game started"
myserver2=CreateTCPserver(66667)
If myserver2=0 Then End Else Print "Server chat started"
While Not KeyHit(1)
DataRcv=AcceptTCPStream (myserver)
DataRcv2=AcceptTCPStream (myserver2)
If DataRcv2 Then 
 If ReadLine$(dataRcv2)="abc" Then WriteLine DataRcv2,"def"
EndIf
If DataRcv  Then
 If ReadLine$(dataRcv)="ghi" Then WriteLine DataRcv,"jkl"
EndIf
Wend
End
а по теме: на блитц нельзя х64 создавать, и очень жаль.
p.s. название темы х64 и блитц, сори.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо PackegerX за это полезное сообщение:
Colossus (12.09.2011), Crayzi (05.04.2012)