Ну я в общен начал разработку, но потом понял, что тягаться мобильной игрушкой с Компьютерными както маловероятно. К тому же, у нас уже разрабатывался относительно крупный проект. Поэтому игра заброшена в начальной стадии.
Кароче, не буду тянуть кота за ус, вот то что успел сделать.
Сюжет такой - студент не подготовился к экзамену, так всю неделю разрабатывал игрушку для Jan Session. Естественно, он ничего не знает, и готовит шпоры. Но все не так просто - препод крайне вредный субъект.
Задача - выбрать билет, а затем найти соответствующую шпору.
Затем набрать циферки, которые написаны в шпоре.
Переодически из-за журнала будет выглядывать препод, и если он Вас заметил...
Управление:
5 - спрятать/показать шпору
1,2,3,7,8,9 - циферки
4,6 - менять шпору
Также имеется сенсорный ввод (но в меню нет).
P.S.
На участие в конкурсе не претендую.