Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 01:18   #32
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Организация системы частиц

Тогда минусуй половинки векторов, 0 точка дальше также.

Векторы это проще тригонометрии. Я вообще имею желание линчевать того кто придумал преподавать в школе тригонометрию и бэсик.

Исчо математики
По теоремме толи пифагора толи архимеда, длина вектора: d=sqr(x1^2+y1^2+z1^2), единичный вектор (x1/d,y1/d,z1/d) это вектор чья длина равняется единице, этот вектор есть (косинус(угол вектора к оси икс),косинус(к игрек), косинус(к зед))

векторное произведение.
Function Cross(x1#,y1#,z1#,x2#,y2#,z2#)

vecar(0,0)=y1*z2-y2*z1 ; икс
vecar(1,0)=z1*x2-z2*x1; игрек
vecar(2,0)=x1*y2-x2*y1;зед

End Function

А это скалярное
косинус( угол между векторами)=(x1*x2+y1*y2+z1*z2)/(l1*l2)

Уравнение плоскости в пространстве: ax+by+cz+d=0
вектор(a,b,c) перпендикулярен к этой плоскости, це нормаль. d смещение от оси координат.
(Offline)
 
Ответить с цитированием