Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2011, 12:54   #3
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: взаимодействие "ног" с игровым миром

Где подвох?

1) Делаешь физическую капсулу
2) Делаешь на уровне физические невысокие ступеньки
3) ...
4) Profit!

Если же ты имел ввиду инверсную кинематику, когда персонаж зайдя одной ногой на ступеньку сгибает ее в колене и ставит ступню на плоскость - юзай лайнпик и его аналог, проверяй высоту пересечения с тем местом, где должна быть конкретная нога и сгибай джойнты в ней соответственно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)