Тема: HP в Blitz
Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2011, 15:00   #40
FREE MAN
Разработчик
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 397
Написано 173 полезных сообщений
(для 565 пользователей)
Ответ: HP в Blitz

Мой пример HP... может кому то и пригодится

Graphics3D 1024,768,32,1
fntArial=LoadFont("Arial",24)

cam = CreateCamera() 
MoveEntity cam,0,0,-5 
CameraRange cam,.1,1000
CameraClsColor cam,100,100,100


Global scalex#=.045
Global scaley#=.007
Global HP=CreateSprite(cam)
PositionEntity HP,-.05,0,.3

ScaleSprite HP,scalex,scaley
HandleSprite HP,-1,-1
EntityOrder  HP,-2
tex_pp=LoadTexture ("hud_life.png")
EntityTexture HP,tex_pp
;
Global HP2=CreateSprite(hp)
PositionEntity HP2,.0435,.009,.1
ScaleSprite HP2,.061,.01
EntityColor HP2,0,0,0

SetFont fntArial 
Repeat 

If KeyDown(203) Then 
	 ScaleSprite HP,scalex,scaley
scalex=scalex-.0005
EndIf

If KeyDown(205) Then 
	 ScaleSprite HP,scalex,scaley
scalex=scalex+.0005
EndIf



If scalex>.045 Then scalex=.045
If scalex<0 Then scalex=0


UpdateWorld ()
RenderWorld ()
Flip 1
Until KeyHit(1) 
End

Последний раз редактировалось FREE MAN, 21.12.2019 в 14:49.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
PackegerX (03.09.2011)