Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2011, 11:54   #22
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Шкала жизни(HP)

Сообщение от L-ee-X Посмотреть сообщение
И тебе напишу такой же пост как и предыдущему HP создателю
Держи, потратил 5 минут на написание, зная справку и умея мыслить...
Писал на Blitz3D переправить на твой ЯП я думаю не проблема...

HidePointer 
Graphics3D 640
,480,32,
SetBuffer BackBuffer
() 

size_y%=32 
size_x
%=240 
ind_size_x
%=(240-2
ind_size_y%=32-

Blue
% = 255 

Repeat 
If KeyHit(1Then End 
Cls 
RenderWorld 
UpdateWorld 

If KeyDown(2
ind_size_x% = ind_size_x% -
Red
% = Red% +
Blue
% = Blue% - 
EndIf 

If 
KeyDown(3
ind_size_x% = ind_size_x% +
Red
% = Red% - 
Blue
% = Blue% + 
EndIf 

If 
ind_size_x% > 238 Then ind_size_x% = 238 
If ind_size_x% < 0 Then ind_size_x% = 

If Red% > 255 Then Red% = 255 
If Red% < 0 Then Red% = 

If Blue% > 255 Then Blue% = 255 
If Blue% < 0 Then Blue% = 

Color 255
,255,255 
Rect 10
,10,size_x,size_y,0  
Color Red
% + 0,Green% + 0,Blue
Rect 11,11,ind_size_x,ind_size_y 
Flip 

Forever 
Graphics 800,600
SetBuffer BackBuffer()
Const maxHP = 100
HP = 100
Const HPLength = 200 ;Длина полоски


Repeat
	Cls
	;ограничитель
	If(HP>maxHP) HP = maxHP
	If(HP<0) HP = 0
	Local k# = Float HP/maxHP
	Color 100,0,0
	Rect 19,19,HPLength+2,7
	Color 255,0,0
	Rect 20,20,k*HPLength,5
	
	Flip
	
	;Управление
	HP = HP + (KeyDown(32)-KeyDown(30))
Until KeyHit(1)
End

L-ee-X, доставил!
(Offline)
 
Ответить с цитированием