Тема: JimonFramework2
Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2006, 23:43   #15
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: JimonFramework2

мдяя ... тот код что встроен в physx для машин - гемор
куча статический функций, инклуды туда-суда
и инклудит в кривом порядке

таксь .. вот отрубил от ихнего кода рендер
пару каких то вообще левых хрень
и зделал чтобы нормально было

сейчас делаю человеческую интерфейсную обделку етого чуда

то что встроенно прямо в ихней код
1) можно управлять любой машиной (газ,тормоз, поворот - на ура)
2) машину можно рестартить (юзал рабочий код)
3) управление коробкой передач машины (глазом просмотрел)
4) управление двигателем машины (ето пока не смотрел)
5) трансмисия (ето пока не смотрел)

теперь надо решить как собсно етим управлять
и еще надо решить как создавать машину

думаю создать какой нить класс описания

ps. еще трение надо править и массы тоже
 
Ответить с цитированием