Тема: HP в Blitz
Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 18:26   #24
L-ee-X
Разработчик
 
Аватар для L-ee-X
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Ирк. обл.
Сообщений: 541
Написано 133 полезных сообщений
(для 220 пользователей)
Ответ: HP в Blitz

Сообщение от Clip Посмотреть сообщение
L-ee-X, хотелось бы узнать... А возможно ли подключать этот код через include ? Просто говорили что можно делать dll, а я хз как
Include "HP.bb"
Graphics3D 640,480,16,2

Repeat
Cls
HP_UP
(2)
HP_DOWN(3)

RenderWorld
UpdateWorld
Update_HP
()
Flip
Until KeyHit
(1)
End 
Файл HP.bb
Global size_y%=32
Global size_x%=240
Global ind_size_x%=(240-2)
Global 
ind_size_y%=32-2
Global Blue% = 255
Global Red%

Function 
HP_DOWN(key%)
If 
KeyDown(key%)
ind_size_x% = ind_size_x% -1
Red
% = Red% +1
Blue
% = Blue% - 1
EndIf
End Function

Function 
HP_UP(key%)
If 
KeyDown(key%)
ind_size_x% = ind_size_x% +1
Red
% = Red% - 1
Blue
% = Blue% + 1
EndIf
End Function 

Function 
Update_HP()
If 
ind_size_x% > 238 Then ind_size_x% = 238
If ind_size_x% < 0 Then ind_size_x% = 0
If Red% > 255 Then Red% = 255
If Red% < 0 Then Red% = 0
If Blue% > 255 Then Blue% = 255
If Blue% < 0 Then Blue% = 0
Color 255
,255,255
Rect 10
,10,size_x,size_y,
Color Red
% + 0,Green% + 0,Blue%
Rect 11,11,ind_size_x,ind_size_y
End 
Function 
Вот.
Условия при которых будут отниматься жизни и прибавляться можешь сам писать...
Я просто так на примере клавиш написал...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Clip (18.07.2011)