Сообщение от Mind
Я жалею что ответил.
Nite раз уж ты даешь такие глупые советы попробуй реализовать сам это!
Мне ДаСтАлО объяснять всем что я хочу прикрутить не ОБЫЧНЫЙ мешь, а ФИЗ.меш к пивойту если реализуешь это то признаю свою бездарность и глупость, тупизм , упорность и пр.
|
Не тупи, тебе Nite написал что припарентить к камере надо пивот, а не физическое тело, а физическое тело ставить в позицию пивота:
SetBodyPosition(физическое_тело, EntityX(пивот, True), EntityY(пивот, True), EntityZ(пивот, True))
ну и повернуть не забудь по углам пивота (тоже глобальных).
Сообщение от Mind
то признаю свою бездарность и глупость, тупизм , упорность и пр.
|
Жду признаний