Тема: minecraft
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2011, 23:17   #39
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: minecraft

Грубо говоря, чанк 16х16х16 - это уже сам по себе объём для Occlusion Culling-а - "привязываем" динамику (мобов, например) к чанкам, или к 1/8 чанка - получаем профиты.
Перевод:

Грубо говоря, кусок уровня в 16х16х16 кубиков - это уже сам по себе объём для оптимизации производительности через отрезание отрисовки загороженной геометрии. При связывании динамической геометрии с объёмами, в которые она попадает, можно получить распространение этого приёма ещё и на динамическую геометрию (Подвижные объекты будут "вырезаться" из отрисовки геометрией уровня). Можно соотносить динамику не с целым объёмом 16х16х16, а с 1/8 его - с блоком 8х8х8 кубиков.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Лit}{Ъ (10.07.2011)