Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 11:15   #373
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Xors3D

пример такой: создаю в одном кадре много объектов, отворачиваю камеру за их пределы, прорисовка будет продолжаться или выпадает?
прорисовка выпадает. но количество таких объектов все равно ограниченно. это связано с линейной структурой сценографа и, видимо, с обрезкой по боксу изначально. т-е если создать миллион объектов, то даже если в кадре будет лишь 2000 из них - все равно будет работать не так быстро - как хотелось-бы.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (04.07.2011)