Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 02:39   #371
chuvak2007f
AnyKey`щик
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 5
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D

Какие связки лучше использовать в пропорции: скорость выполнения/скорость создания/качество кода:
xors + C или xors + Blitz, 3 вариант?

пример такой: создаю в одном кадре много объектов, отворачиваю камеру за их пределы, прорисовка будет продолжаться или выпадает?

есть ли возмозможность (туман не предлагать) уменьшать с расстоянием кол-во полигонов на объектах, как в гта =), но при этом объекты будут видимы, или это нужно делать ручками и возможно ли?
примеры если можно в студию, типа так:
xCreatePoligonUmenshatel(1000, 100)
каждые 1000 пикселей уменьшать на 100 полигонов )))

снова создаю много объектов, смотрю на них, будут ли отрисовываться те которые не видимы (т.е. за данными объектами в том же кадре)?

можно ли как-то сделать чтобы отрисовка невидимых объектов (находящихся за другими), в том же кадре, не происходила? эдакая панацея:
xPaintHidenObjects(false)
(Offline)
 
Ответить с цитированием