Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2011, 03:54   #3
Goblur
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 22
Написано 4 полезных сообщений
(для 9 пользователей)
Ответ: xRotateEntity + B3D Mesh = False

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
тут всё как и в блице.
xRotateEntity() задаёт ротацию меша в градусах, а НЕ вращает ентити каждый кадр на этот градус - для этого используй xTurnEntity

xRotateMesh() вращает саму сетку, т.е. вертексы, относительно локального центра, естественно вертексы не хранят в себе ничего о ротации, и после xRotateMesh просто изменяются их позиции.
Спасибо за толковый ответ.
(Offline)
 
Ответить с цитированием