Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 01:02   #11
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Хм. Где то читал, что уровень графики современных игр должен быть посильным для первых пней если код будет правильный ))

С++ мне тяжело. Пуре бэйсик с отвратительной справкой по командам. Плюс за месячишко мне блитц не надоел . Я пока даже не дошел до коллизий В блитце мне не хватает только нормальной скорости в рисовании, ведь даже простого анализа изображения не замутить

А над этим надо думать(я про воду). В основном надо придумать хитрую функцию меша. Потому как этим уравнениям фиолетов уровень детализации, просто частую сетку оно изогнет разнообразней, оно как фрактал Надо только уравнения подобрать, что бы волны в бублик скручивало.
И потом при желании транслировать алгоритм в другой язык элементарно По моему я щас работаю практически с опенжлом

И да, скоро я буду вспоминать термех :D

Это просто волны, когда выведу коэффициенты можно будет имитировать от ряби до шторма И надо еще с логарифмами и тангенцами поэксперементировать
(Offline)
 
Ответить с цитированием