Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2006, 11:50   #6
ZanoZa
Элита
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений
(для 252 пользователей)
Re: Функции Blitz3D

Кстати, некоторые хорие люди специально перевели хэлп
значит вот вырезка оттуда по global
Выделяют два типа переменных в Blitz Basic; локальные переменные и глобальные переменные. Глобальные переменные могут быть использованы в любом месте вашей программы (например: внешний вид программы и все функции). Используйте глобальные переменные когда вам необходимо вести какое-нибудь значение через всю программу (очки игрока, жизни, и т.д.)
Например:
есть у тебя функция:
functon create_player()
Player=CreateSphere()
end functon
чтобы ЭТО работало надо обьявить обьект player в global, иначе работать не будет!

repeat .. until
проверяет условие после кадого прохода цикла, т.е. после цикла.
Когда,например until keyhit(1) программа завершается либо переходит к следующей части программы(в зависимости от отго как построена программа)

while...wend проверяет условие цикла в начале

если ты помещаешь в цикл команды которые будут использоватьмя МИНИМУМ один раз, то использую repeat...until

последнего вопроса не понял
(Offline)
 
Ответить с цитированием