Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 02:30   #31
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Нелинейный сюжет

Не в защиту игры, но!.. А смысл нелинейности - в линейном/нелинейном прохождении до конца или в наслаждении над прохождением?
нифига не понял что ты написал, но в тес3 прикольно было просто ощущать себя частью мира, странником, бродить, находить повсюду нпс, сующих тебе разные квесты. на маинквест можно было забить, не в нём счастье. из-за обилия копания в инвентаре (например можно было носить разную левую и правую перчатку, алхимичить итд), очень хорошей проработки деталей интерьеров, очень-очень открытому миру (можно зайти в любое здание, можно левитировать, можно плавать под водой), игра реально ощущалась как этакая вторая жизнь... не знаю, может дело было в том что я был школьник). но в обливионе здоровая половина этого шарма потерялась, хотя и добавился очень красивый сеттинг и более умные нпс.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
ARA (24.06.2011), Dzirt (26.06.2011), moka (24.06.2011), Reks888 (24.06.2011), Taugeshtu (24.06.2011)