Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 01:03   #4
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Экспорт скелетной анимации из 3ds max!

Сообщение от Nerd96 Посмотреть сообщение
2)Лучше юзай fbx, а не b3d
Фу-фу-фу. Я не понимаю, как fbx стал таким популярным. Формат, в который свалено вообще все, что можно представить, даже контейнеры для видео. Полная закрытость - юзайте наш СДК или вообще никак (хотя некоторые умельцы провели частичный реверс инжениринг, но это, скорее, из чисто спортивного интереса). Собственно говоря, огромный размер этого самого СДК (хотя вроде последние версии похудели). Не всегда понятная документация и малое количество примеров (хотя до Буллита в плане документации им еще далеко). Отсутствие нормального способа загрузки ресурсов из памяти средствами СДК (сами они на своем же сайте намекают на какой-то костыль).
Есть мысль перебраться на какой-то другой формат и сделать его стандартным для движка. Надо бы COLLADA поковырять.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо .Squid за это полезное сообщение:
Goblur (19.06.2011), Nerd (19.06.2011), Randomize (25.06.2011), St_AnGer (19.06.2011)