Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 18:52   #19
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Просвечивает меш

Пока игрался с 3ds открыл для себя, что нужно у моделей добиваться сетки похожей на сетку у геосферы. Нужно чтобы треугольники имели вид как можно более близкий к равностороннему. Низя чтобы в одну точку сходились лучи как у тебя в краях губ. И не должно быть резких скачков в детализации. И вообще в моделировании морды и прочих частей человеческого тела не плохо бы сначала скачать рисунки этих частей тел из какой нить анатомии не важно для художников или патологоанатомов. Да и вообще модели надо делать треугольниками.

Плюс недавно открытая особенность. Можно создать геосферу, с конвертировать в меш. Потом включить софтселекшн для точки ребер этак на 5 продолжающийся, сделать из сферы половинку, отразить по оси с параметром рефренс копи или как-то так и вуаля, виртуальный быстроизменяемый легкий в общении кусок пластилина )) Который кстати хорошо поддается оптимайзу и ручному пилингу на завершающих этапах. А с тесселяцией определенных частей...

Хм... Вроде все
(Offline)
 
Ответить с цитированием