все ваши аргументы "ЗА" исходят из предположения, что мир статичен. а он на самом деле меняется: вода и лава текут, деревья растут, освещение меняется. а еще погода, а если еще и времена года сделать - тает снег целыми равнинами, вырастают поля цветов...
и еще вот о чем подумайте: вы мешаете в кучу модель данных и их представление, а ведь их группировка никак между собой не связана.
|
И снова ни слова о той самой загадочной "улучшенной" модели данных, которая была анонсирована... И как он так умеет?!
Опять же - в формате чанков весьма и весьма умещаются динамические изменения. Конечно, если уйти от "кубичности" в сторону распределения плотности пород/газов/жидкостей, приправить всё это "шумовыми" генерациями и выразить через Marching cubes - будет в 100500 раз красивее, но опять же - у чанков есть весомый плюс, и имя ему - работа с диском. Стримминг, генерация и сохранение только по необходимости - плюшечки вкусные. Есть что предложить взамен/в дополнение?
Далее. Грубо говоря, чанк 16х16х16 - это уже сам по себе объём для Occlusion Culling-а - "привязываем" динамику (мобов, например) к чанкам, или к 1/8 чанка - получаем профиты.