Тема: minecraft
Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2011, 23:41   #31
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: minecraft

Бить меш на куски всё же необходимо иначе нарываемся на ограничение вершинного буфера. Кроме того единый меш нужно постоянно достраивать что несколько не быстро по сравнению с дискретным достраиванием мира.
Хотя соглашусь что в майнкрафте тот ещё говнокод. Особенно убог сервер. Это надо было додуматься пересылать целые чанки! Изменилась одна клеточка а мы весь чанк шлём! Из-за этого игра требует от сервера высокой пропускной способности ибо трафик генерится не хриновый.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
Igor (14.06.2011), impersonalis (14.06.2011), Lestar (13.06.2011), LLI.T.A.L.K.E.R. (14.06.2011), Nex (28.06.2011), pax (14.06.2011), Reks888 (14.06.2011), Taugeshtu (13.06.2011)