Тема: minecraft
Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2011, 14:12   #21
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: minecraft

Не думаю что можно определить надобность прорисовки нижних секторов карты, не делая массу raytrace'ов.
Эммм, Occlusion Culling? Хотя в принципе согласен, что проверка видимости может отъесть больше, чем отрисовка.
Вот чего я до сих пор понять не могу - почему каждый кадр меняется 1 чанк (настройка производительности - Max FPS), даже если не восход/закат (когда меняется освещение) и ничего не поменялось в структуре карты... Т.е. при 25 ФПС за секунду будет обновлено 25 чанков, не зависимо от окружающей действительности и реальной необходимости. Говнокод...
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием