Тема: E3 Nintendo
Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 21:12   #3
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: E3 Nintendo

А чего говорить? Я думаю там и рыпаться не нужно. Microsoft наращивает ужасный пузырь, который лопнет. Эта гипер казуальщина, в результате пойдёт ко дну, когда в противовес ей (где тупо машешь игрой, и сам чар бегает), будут выходить хардкорные игры, как и это было до недавних времён.
Таким образом, покупать хуящик, будут лишь хомячки, рабы глупых реклам и своей впечатлительности..

Нинтендо больше всё же больше в сторону кнопок смотрит. Ну не даром - узкоглазые были всегда задроты в этом деле, а тут какой-то глупый контроллер, с задержкой, которым нада целить в экран. Никакой уже речи о хардкорности и небыло, естественно, продажи может и не спали, но они понимают, что огромная аудитори хардкорных кнопочников, расстроина такими продуктами как Wii, и тут вам дают 2 в 1, это их новый контроллер, можно сказать это новая портативка, только ещё с крутым экранчиком, почти как у айПада..

Сони пропустил, буду смотреть запись.

Короче говоря, лажа. Индустрия катиться в направлении потребительского рабства, дабы нажиться на хомячках, нежели угодить интересам игроков.
гда аудитория игроков была лишь молодёж, с кучей интузиазма, и желанием познавать, им давали в руки игры, которые их брали на понт спортивным интересом. А нынче, молодые поколения уже родились в эпоху игр, и с самого детства, могут насладиться этими Wii, Kinect'ом и другой лажой. Таким образом, у них выбор уже преопределён. Они не вкусят хардкора от игр, и не пожелают его. Им сейчас пудрят мозги клёвой картинкой, и впечатлениями, говоря - "это ты махаешь мечём! Вау!". И ты как лох, глупый и молодой - довольствуешься тем, что дают..

Короче говоря, катиться это всё фигово. Про хардкор вскоре и не вспомнят..
Самое время готовиться выпускать хардкорные игры, где нужно задрачиваться не по времени, а по скиллу. Где способности игрока - решающий параметр. Аудитория уже, но в наше время, это будет уже не совсем и молодая аудитория, от которых можно смело ожидать хорошего сообщества, и социального развития игры (форумы и т.п.).
Тот же CS - до сих пор где-то дрочат в него! Игра гавно, но главное там был хардкор, и решает тупо скилл, а не сколько ты в него играешь (что естественно взаимосвязано, но не определяющий вовсе). Или хотя бы Morrowind - который можно было от части назвать - хардкорный RPG, с кучей свободы.
Да сейчас проще делать проекты эллементарные, и с кучей впечатлений. Так проще, и прибыльнее..

Короче, лажа всё это

Последний раз редактировалось moka, 08.06.2011 в 22:16.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Hurrit (09.06.2011), LLI.T.A.L.K.E.R. (09.06.2011), m_512 (09.06.2011), Romanzes (11.06.2011)