Тема
:
Сетевая часть ММО игр
Показать сообщение отдельно
30.05.2011, 17:41
#
30
pax
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Сетевая часть ММО игр
Первый вариант асинхронного клиент-сервера с бинарной сериализацией пакетов заработал успешно )
Будем дальше пробовать сеть программировать. Начнем с сервера получения игровых сессий.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
pax
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу pax
Найти ещё сообщения от pax
Сообщение было полезно следующим пользователям:
moka
(30.05.2011)