Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2011, 04:17   #27
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Сетевая часть ММО игр

Если это отдельный мир, и игрок имеет возможность зайти тем же персонажем на другой realm, тогда разделять БД не нужно на realm'ы.
Либо если это организовать грамотно, тогда будет выгода, т.к. количество записей в таблицах будут в разы меньше, т.к. делены на realm'ы, но нужен тогда сервис транспортировки туда-сюда.

Вот интересно то что в том же WoW, есть Battleground'ы, это типо становишься в очередь, далее сервер ищет команды 10 либо 15 либо 30 (зависит от бг), и затем когда начинается игра, запускается бг, но прикол в том что игроки на бг, с разных серверов, а не с того же. Таким образом за БГ, отвечает отдельный сервер, который собирает инфу с разных бд серверов.
Но там всё сложно, там целые cloud'ы в дата центрах, там всё реально сложно

Хотелось бы знать больше о ТЗ, относительно учётных записей пользователя, realm'ов, и самих персонажей..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
pax (28.05.2011)