14.05.2011, 09:30
|
#20
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Сетевая часть ММО игр
и тут нужно быть уверенным что он сейчас не заходит в игру, чтобы не возникло конфликтов, изъятия его шмотки и загрузка её же.
|
транзакции же. все критические запросы на изменения данных тока в тразакциях. надо не переборщить.
Не секрет, что rollback надо делать пореже,
Лучше делать почаще commit!
Я программой своей скоро сервер повешу —
У админа пускай голова поболит.
Под крики о кастрации,
В обкуренной прострации,
Как следствие мутации
Рождается в момент
Rollback segment для маленькой,
Для маленькой такой транзакции,
Для скромной такой транзакции
Огромный такой сегмент!
Не секрет, что rollback — это язва и грыжа,
Геморрой и чуть-чуть гайморит.
Если ты программист, а не ослик бесстыжий —
Лучше делай почаще commit!
Припев.
Не секрет, что друзьям тоже надо ресурсы,
Надо память, процессор и диск…
Так что делай commit, а иначе… ты в курсе,
Что rollback — для тебя неоправданный риск.
Раньше склонялся к MySQL, но сейчас использую везде MSSQL
|
вот под этим подписываюсь полностью
Последний раз редактировалось HolyDel, 14.05.2011 в 10:40.
|
(Offline)
|
|