Привет всем!
кароче тут проблема, у меня есть Анимация: Стоит , Бежит
и мне нужно так, чтобы после стойки оно немного плавно совмещалось
просто как то получается очень тупо стоит и тут резко Анимация бега, а патом снова стоит как то не красиво) может есть у кого код который делает плавнее, я думаю что это наверно со скелетом творить что то надо
вот код моей анимации
room.Anim = New Anim
room\BasePers=LoadAnimMesh("models\knight\model.b3d");(".\Data\pers_body.b3d")
PositionEntity room\basepers,0,0,0
ScaleEntity room\BasePers,0.1,0.1,0.1
ExtractAnimSeq (room\BasePers,20,30)
ExtractAnimSeq (room\BasePers,0,19)
ExtractAnimSeq (room\BasePers,31,51)
camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,5,10
;HideEntity Flash
li=CreateLight ()
RotateEntity li,0,-90,0
Repeat
If Not Animating (room\BasePers)
Animate room\BasePers,3,.2,1
End If
If MouseDown (1) Then
If AnimSeq(room\BasePers)<>3
Animate room\BasePers,3,1,3
End If
EndIf
If KeyDown (200)
MoveEntity room\BasePers,0,0,-0.01
If AnimSeq(room\BasePers)<>2
Animate room\BasePers,3,1,2
End If
EndIf
If KeyDown (208)
MoveEntity room\BasePers,0,0,-0.01
If AnimSeq(room\BasePers)<>2
Animate room\BasePers,3,-1,2
End If
EndIf
Помогите пожалста)