Я ЗДЕЛАЛ ЕТО !
мдя двух дневный мега гемор
вообщем класс CPhysXClothSceneNode получил базовую функциональность
тоесть он пашет ...
да еще и как пашет !!
пока не пашут мелочи типа aabbox для ирлихта
и перессылка setRotation \ getRotation и тд через интерфейсы ирлихта
но .. я выкинул ф топку метод создания своей тряпки
и заюзал очень геморный но правильный метод создания из примера
код был ужасен, но я поборол его
скорость офигительная
один минус : physx не показывает дебаг своей тряпки
поетому пришлось в процессе проганья даже отдельно рендерить прямо через opengl
а теперь плюсы которые предпологаются :
будет прямая реализация тряпки из любого меша
(о как мне ети слова нрявятся
)
ну и нормальное и удобное использование
а плюсы которые есть :
интерфейс класса довольно простой
и удобный
и нету утечек памяти !
минус относительный :
хранятся копии индексов и вертексов от physx и от irrlicht
дело в том что хранить копии и приравнивать их в prerender
намного быстрее чем пересоздавать каждый prerender
набор вертексов для ирлихта