Ответ: Создание 2Д игр с условно бесконечным пространством
"Я так думаю нужно вводить какуето игровую единицу растояния и в файлах даных записывать позиции объектов в етих единицах: объект1, 100, 20; объект2,5000,450; и т. д."
Эм... допустим у тебя 500 объектов (при такой большой карте вполне реальное число).
итак, надо ввести условие, попадает ли объект на область экрана, и если да, то прорисовываем. А теперь подумайте.
Допустим, тебя устравивает 10 фпс. Значит, нужно проводить 500*10*2 (сравнивается x и y)=10000 сравнений в секунду. Чисто для одного условия из кода. ИМХО, это не очень полезно для быстродействия.
__________________
Мечта программиста: запрограммировать процесс программирования.
Всё гениальное - просто.
http://passcall.ucoz.com
|