Ответ: Создание 2Д игр с условно бесконечным пространством
Полегче, у меня игра будет для мобилы, всё будет проще. =) По сути ты предлагаешь делить на сектора, как на рисунке, и у каждого сектора хранить информацию об окружающих его стенках. Я так и думал делать, но меня просто смущает некоторая избыточность, как и сказал IGR, потому что о каждой стенке информация так или иначе будет содержаться в двух соседних секторах. Но я сейчас подумал, наверно это будет хороший вариант. Я буду хранить не информацию о стенках, а информацию о полустенках, пофиг на исбыточность, зато можно будет прикольные вещи делать, например сделать стенку однопроходной, чтобы через неё в одну сторону можно было пройти, а в другую нет. Или порталы. В общем, вопрос решён. Спасибо. =)
|