Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2011, 05:23   #16
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: Создание 2Д игр с условно бесконечным пространством

Если хранить допустим в тойже xml, то можно держать описание сектора, а внутри его описания к его стенкам.
По типу такого( для первой ячейке твоего примера)
<sector location="1;1" type="1" >
    <wall side="upper" type="1" />
    <wall side="left" type="1" />
    <wall side="buttom" type="2"/>
</sector>
Ну а ячейка должна быть типом/структурой, которая содержит список(а лучше словарь, с ключом - сторона) структур/классов её стенок.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Phantom (01.05.2011)