Ответ: Рисование примитивов XNA
Так у тебя же вроде не полуичлось создать 3d текстуру? как ты планируешь на такие плигоны, ориентированные на камеру свою текстуру/текстуры вешать.
Я предположил, что ты хочешь разбить свою модель на части и отсортировать их. Значит я ошибся и не так понял, т.к. по скриншоту понятно не было.
Если бы я сам хотел решить такую задачу, то я бы поступил следующим образом:
1. Задал бы расстояние мужду плоскостями.
2. Для каждой грани имеющихся полигонов посчитал точки, лежащие на гранях, соответствующие шагам плоскостей.
3. Объединил бы все найденные точки в группы по удаленности и составил бы для каждой группы новые полигоны.
4. Вместе с этим делом надо было бы считать uvw с трехмерной текстуры.
5. Далее отрисовка.
Но сначала я бы погуглил и поискал алгоритмы, релизующие такой принцип.
Последний раз редактировалось pax, 05.04.2011 в 19:42.
|