Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2011, 16:33   #11
ІГРОГРАЙКО
ПроЭктировщик
 
Аватар для ІГРОГРАЙКО
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 152
Написано 10 полезных сообщений
(для 24 пользователей)
Подмигивание Ответ: Рисование примитивов XNA

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Не вижу на скриншоте перпендикулярных экрану полигонов. Куб разбит "перпендикулярными" экрану плоскостями, но полигоны имеют те же нормали что и у исходного куба.
Эсли я понял то что ты хотел сказать, то ты РАХ не прав. Если ето всего навсего разбиение граней Бокса плоскостями, то 3Д текстура внутри бокса бы не отрисовалась (не было бы на чём).
Но суть не в етом.
Меня больше всего беспокоит как релизовать постоянное перестроение етих "плоскостей" или полигонов, как вам удобней, ограниченых гранями бокса при передвижении камеры. Ето что придетса перетаскивать каждую точку каждого полигона в определенное место что вычисляетса какой то страшной матиматической формулой?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image1.jpg
Просмотров: 1177
Размер:	54.3 Кб
ID:	13240Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image2.jpg
Просмотров: 1204
Размер:	54.3 Кб
ID:	13241
Помогите! Пишите все что придет на ум...
__________________
Blitz3D, XNA, WebGL, OpenGL, Unity3D
PC: ASUS A55VM Core i3 (2.4Ghz), 6 Gb RAM, Nvidia GF 630M GT 2Gb
(Offline)
 
Ответить с цитированием