Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2011, 10:26   #10
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Рисование примитивов XNA

Сообщение от ІГРОГРАЙКО Посмотреть сообщение
Как можна оптимально сделать последовательность полигонов внутри бокса, так чтобы все полигоны отрисововались перпендикулярно к камере??
Не вижу на скриншоте перпендикулярных экрану полигонов. Куб разбит "перпендикулярными" экрану плоскостями, но полигоны имеют те же нормали что и у исходного куба.
(Offline)
 
Ответить с цитированием