Тема: Crysis 2
Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2011, 16:09   #17
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Crysis 2

Прошёл. Конечно ожидалось что-то большее.
Графика весьма красивая, но в основном не сильно реалистичная и проигрывает первой части. Хотя чисто по арту большинство уровней сделаны шикарно. В игре много динамических разрушений, и это можно назвать плюсом, но половина выглядит достаточно посредственно (типа вылетает из дома 10 обломков непонятно чего и всё погружается в десяток огромных спрайтов дыма), зато другая половина зрелищно и прикольно (разрушение моста например). Игра пытается выглядеть как эпичный фильм, но не дотягивает, в основном потому, что всякие сценки случаются исключительно между уровнями, а уровни слабовато связаны между друг другом. Сюжет очень мутный и слабый - безвольный ГГ бегает за разными людьми или в указанные ими точки туда-сюда по городу без какой-либо адекватной мотивации. Добивает сцена, где какой-то сомнительный старичок заставляет ГГ воткнуть себе в пузо шприц, и мы можем нажать одну кнопку, чтобы это сделать (больше ничего нельзя сделать). Такие однокнопочные моменты вместе с QTE не особо красят игру. Геймплей - типичный фар край/крайзис, но более однообразный. В основном мы отслеживаем врагов и стараемся убивать их по одному, включаем защиту, если они подбираются близко и невидимость по поводу и без него. Скорость и сила теперь используются автоматически. Нельзя включать силу вручную и пинать всё что на глаза попадёт, только у некоторых крупных объектов появляется надпись типа "Нажмите V чтобы пнуть", при этом если в первый раз, когда в игре появилась подсказка что так можно делать, я отлично закидал врагов машинами, то в произвольных моментах все предметы как то слабо отлетали и не наносили урон.
ИИ - отдельный ппц. Он ужасен у всех нпс без исключения, причём чем нпс сильнее, тем он тупее. Солдаты почти никогда не идут искать ГГ, а в основном бегают туда-сюда по своему пятачку и стреляют, если видят угрозу. Видят ли они ГГ или нет, они всегда не прочь кидать гранаты направо и налево, в совершенно непонятные места, и никак не обращать внимания на свои гранаты. Таким образом, враги могут взорвать себя сами, пока мы сидим где-нибудь в укрытии. Вбегает 10 солдат - через минуту их уже 3 без какого-либо вмешательства со стороны)). Пехотинцы пришельцев чуть умнее в том плане что они шустро скачут и даже иногда стараются найти ГГ. Боссы пришельцев ходят в основном на 3 шага от места своего спауна (за редким исключением). Самый крутой огромный босс обладает интеллектом трамвая, катаясь по заданной дорожке с одного конца в другой и стреляя, если кто на глаза попадается. Не смотря на тупой ИИ, играть достаточно интересно (но недолго - потом надоедает) благодаря годному балансу в сложности.
Игра достаточно длинная, достаточно для того чтобы ощутить, будто испытал какое-то мега приключение.
Я б поставил около 74% ей.

---
Ещё разочаровало что моделлер людей другой. Заметно хуже моделит (хотя и хорошо).
Насчёт аниматора не проверял, но анимки на уровне фар края, весьма плохие, особенно лицевые, порой ощущение будто кто-то пинцетами губы тянет персам.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
ABTOMAT (04.04.2011), ARA (03.04.2011), baton4ik (04.04.2011), Coks (05.04.2011), Dzirt (03.04.2011), Igor (03.04.2011), LLI.T.A.L.K.E.R. (03.04.2011), Randomize (03.04.2011), Reks888 (03.04.2011), St_AnGer (03.04.2011)