Изменения
- Исопльзование текстур с масками (деревья, решетки и т д)
- Возможность рендеринга в большие разрешения (до 2048х2048 )
- Ориентированные кубмапы заменены на обычные
При запуске возможность
- Отключить кубмапы (для очень старых карточек)
- Отключить рендер в текстуру, при этом максимальный размер текстуры будет ограничен виедорежимом
- Выбор разрешения шадоумапы (по умолчанию 2048х2048 )
- К видеорежимам добавлен режим текущего рабочего стола (Graphics3d 0,0,0,1)
Управление
- WSAD - движение, Shift - ускорение, Мышь - Обзор
- F1 - режим Wireframe, F2 - Переключить между текстурами и белым цветом.
- Правая кнопка мыши - переместить один из мешей к камере.
Пока что беспокит листва - кажется белесоватой. Не забудьте понажимать правую кнопку мыши.